wine112
Не о вине  

«Жизнь горька» … в Дании

Агентство Ogilvy для датского отделения Bacardi создало рекламную кампанию «Жизнь горька». Просто и стильно, ирония и черный юмор. Горький вкус ликёра Fernet Branca проецируется на “горечь” жизни.

life_is_bitter_kissing-1074x1074
«В жизни вы тратите 336 часов на поцелуи. И 2036 часов на ожидание зеленого сигнала светофора»
life_is_bitter_sunshine-1074x1074
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы в Майами»
life_is_bitter_sex-1074x1074
«Прямо сейчас 8 000 датчан занимаются сексом. А вы просто стоите и смотрите на эту рекламу»
life_is_bitter_lottery-1074x1074
«Шансов умереть от удара молнии больше, чем выиграть в лотерею»

Понравилось? Подписывайтесь на нашу email-рассылку. Вы никогда не пропустите новые материалы и инфографики о вине и не только инфографики. Форма для подписки внизу страницы.

Смотрите также

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать раз в неделю дайджест самых интересных материалов, новые инфографики о вине, анонсы дегустаций вина